-182897206_4628

В продолжение историй про мусорную реформу.

Есть две статьи, которые не так давно появились на сайтах некоторых СМИ. Первая (https://vk.cc/9JA3Rg) на сайте «Коммерческие вести», где рассказывается про успехи Мусорной реформы в Омской области. В частности, что в маленьких деревнях появляются наконец-то площадки под мусорные контейнеры, везде ездят машины, которые вовремя забирают мусор из этих контейнеров. И в конце статьи стоит пометка «®На правах рекламы». Действительно коммерческие вести.

Вторая (vk.cc/9JA5ro), неожиданно, на сайте Вести.ру. Она про то как в Пермском крае, в селах Прикамья, уже 8 (!) месяцев не вывозят мусор, а платёжки за данные услуги приходят. В итоге жители вынуждены хранить мусор у себя на огороде.

Говорит ли это о том, что «Вести» — честные и неподкупные СМИ? Совсем нет. Вполне возможно, что пометку о рекламе просто «забыли» поставить. Вся эта ситуация со СМИ учит, что информацию нужно тщательно обдумывать. Если в Яндексе или Гугле поискать новости про мусорную реформу, то появится куча новостей, 90% из которых заказные. Причём большинство из них окрашивают ход мусорной реформы в яркие краски.

#Шиес #ШиесМосква #ПоморьеНеПомойка #МусорнаяРеформа #Шиес #Орлов #Архангельск #Коми #ОрловавОтставку #Собянин #СобянинвОтставку #Природа #НетМСЗ #РСО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *